Мы в соц.сетях
Главная » Аналитика » NFT в игровой индустрии. Чего геймеры ждут от технологии?
NFT в игровой индустрии. Чего геймеры ждут от технологии?
Опубликовано 01.07.2021

Опрос геймеров об использовании NFT и блокчейна в играх

63% геймеров сообщили, что тратили бы больше денег на игровые товары, если бы у них было применение в реальном мире, а также если их можно было бы обменять или продать за реальную валюту. Кроме того, 64% опрошенных утверждают, что в этом случае они играли бы намного чаще.

Эти данные получены благодаря опросу консалтинговой фирмы Vorhaus Advisors. Опрос подтверждает, что геймеры заинтересованы в играх, которые используют технологию блокчейна (безопасная, открытая и децентрализованная база данных), так как с её помощью можно “привязывать” виртуальные товары к товарам реального мира.

У каждого предмета на блокчейне есть свой уникальный идентификатор, который позволяет игрокам перемещать предмет из игры в другие виртуальные миры или же обменять его на реальные деньги. Сейчас к играм на блокчейне приковано большое внимание, но они всё ещё слабо проникли в массовую индустрию.

Биржа Binance в июне 2021 года открыла маркетплейс NFT, зарегистрируйтесь сейчас по уникальным условиям — кэшбэк от 10% до 20% (зависит от секции биржи) — воспользоваться можно будет позже:

Главная мысль, которую можно вынести из этого опроса: игрокам интересна возможность заработка денег на продажах внутриигровых предметов.

Чтобы сделать вывод о том, как люди смотрят на виртуальные товары и внедрение возможностей блокчейна в игры было опрошено более двух тысяч геймеров. Целевая аудитория, которая больше всего поддерживает технологию блокчейна это люди от 18 до 34 лет.

Основатель агентства Vorhaus Advisors, Майк Ворхос, в интервью проекту GamesBeat сообщил:

«Справедливости ради стоит отметить, что за время существования блокчейна были моменты, когда технологией внезапно интересовались толпы людей, а затем их интерес также бесследно угасал, и думаю, такое ещё будет происходить. Но, несмотря на это, я считаю, что блокчейн — это не очередной модный тренд, о котором люди в скором времени забудут. Если люди начнут разбираться, что стоит в его основе, они поймут, что это довольно инновационная технология».

Майк Ворхос о блокчейне

Майк Ворхос, руководитель компании Vorhaus Advisors

Опрос геймеров от компании Forte

Фирма Forte, которая занимается созданием инфраструктуры для блокчейна, также провела свой независимый опрос. Он показал, что 24% геймеров ранее уже приобретали игровые товары, за последний год каждый из них потратил на предметы из игр около 168 долларов. Также компания Forte пришла к выводу, что треть геймеров (32%) считают, что цены на игровые товары берутся с потолка и не отражают редкость товара или его настоящую ценность.

«Технологии блокчейн предстоит пройти долгий путь. Многие граждане США до сих пор незнакомы с этим понятием, а это значит, что компании только начинают задумываться о том, как монетизировать эту нишу. Людям нужно приложить немного усилий и попытаться привыкнуть к блокчейну. Когда мы проводили это исследование, мы заметили, что когда вы объясняете людям, что блокчейн помогает обменивать цифровые товары на реальные деньги, им в конечном счёте он начинает нравиться. Кроме того, блокчейн позволяет совершать эти обмены открыто, безопасно и без возможности подделки. Людям уже и так нравятся виртуальные товары, а теперь у них будет возможность продавать, покупать и обменивать их, зарабатывая на этом. Если обратить внимание на игру “Animal Crossing”, то можно сделать вывод, что мы уже на полпути к принятию блокчейна в игровой индустрии» утверждает Майк Ворхос.

Практически половина (46%) покупателей виртуальных товаров сообщила, что им хотелось бы иметь полный контроль над своими активами, а также возможность покупки и продажи на открытом рынке. В этом одно из главных преимуществ блокчейна: если сервера игры перестают работать, то игрок с помощью блокчейна может перенести все свои активы в другую игру, которая эти активы поддерживает. В традиционной игровой сфере компании не так лояльны к своим пользователям: например, если игрок захотел продать вещь, которую только что купил, издатель может заблокировать его за нарушение пользовательского соглашения.

NFT для метавселенных

Возможность перемещать цифровые товары из одного мира в другой это ещё одна привлекательная функция для метавселенных   виртуальных миров, которые соединены друг с другом, как в романах “Лавина” и “Первому игроку приготовиться”.

«В метавселенной пользователь должен всегда играть за одного персонажа, и многие люди считают, что блокчейн будет полезен для этой сферы» — говорит Майк Ворхос.

Так как каждый объект на блокчейне имеет уникальный идентификатор, разработчики могут создавать уникальные предметы, которые можно будет коллекционировать и перепродавать, используя верифицированные одноранговые транзакции.

Итоги

Играть в игры и зарабатывать хотели бы более половины опрошенных (51%). Если предоставить игрокам возможность самим создавать цифровые товары, а также дать им полный контроль над своими активами (т.е. возможность продавать их “где угодно и когда угодно”) это может ещё больше стереть грань между работой и игрой — говорится в опросе.

Использование NFT в играх

Опрос от Vorhaus Advisors показал, что покупки виртуальных товаров уже вошли в привычку

Больше всего геймеры проявляли интерес к функциям блокчейна, которые направлены на развитие игрового сообщества: обмен товарами напрямую между игроками (поддержали 40% опрошенных) и универсальная торговая площадка, которая работает со всеми играми одновременно (поддержали 39%).

Кроме того, те, кто уже покупал виртуальные товары намного больше осведомлены о преимуществах блокчейна: в ходе опроса геймеры на 26% чаще ссылались на экономические преимущества блокчейна, чем рядовой гражданин США. Также выяснилось, что 52% геймеров видят в блокчейне способ защиты от уничтожения активов или их подделки.

«О блокчейне, несомненно, узнают всё больше людей и некоторые даже начинают им пользоваться. Существуют определённые этапы, через которые стоит пройти блокчейну, чтобы добиться ещё большей популярности. Одни из самых очевидных —  это образование и обеспечение безопасности. Если люди из игровой индустрии начнут просвещать пользователей о преимуществах блокчейна, нас может ждать мощный скачок. Я думаю, парочка действительно первоклассных игр сыграет большую роль в принятии блокчейна» —говорит Майк Ворхос.

Статья подготовлена по материалам блога Venture Beat.

Что вы думаете об использовании блокчейна в играх? Делитесь мнением в комментариях.

Канал в Telegram:

Рады подарить вам постоянную скидку 20% на спотовые комиссии на бирже Binance:

(по ссылке вы получите постоянную скидку 20% на спотовые комиссии и 10% в секции фьючерсов на бирже Binance, возможна покупка криптовалюты с карт Visa/Mastercard/МИР и платежных систем Qiwi и других)

  • Наша методика расчета рейтинга учитывает следующие параметры: объем торгов за 24 часа, индекс доверия и соотношение числа положительных отзывов к общему числу отзывов.