single.php
Связаться с нами

Добавляем рекламу в партнерский маркетинг и учимся считать

Опубликовано 14.03.2025

Хороший контент — это хорошо, но с маркетингом о вас и ваших услугах смогут узнать ещё больше людей. В этой статье мы рассмотрим, какие использовать маркетинговые инструменты для продвижения своего контента и партнерских ссылок. Статья будет полезна маркетологам, таргетологам, специалистам по арбитражу трафика, а также всем тем, кто интересуется онлайн-заработком. Поехали!

По традиции сперва база: Будь собой. Создавай шедевры. Масштабируй добро.

У этого материала есть сопроводительное видео:

Формат №1: контекстная реклама Google/Яндекс

Варианты:

Реклама -> Посадочная страница -> Криптобиржа

Реклама -> Обзор биржи на crypto-markets.ru -> Криптобиржа

Реклама -> Криптобиржа (некоторые биржи запрещают такой способ и могут заблокировать партнерский аккаунт).

Моя история: 

в 2020 году вкладывал для теста $500 – принесло $5000 (за последующие 2 года).

В 2024 году вложил $1000 – пока принесло около $100 (и похоже, что не окупится).

Аккуратно тестировать объявления и увеличивать бюджет только в случае, если гипотеза подтвердилась.

Пример такого вида рекламы:

маркетинг,реклама

Люди пишут что-то в поиске, связанное с криптовалютой, а в качестве рекламы видят ссылки на биржи и обзоры бирж

Формат №2: реклама в Telegram

Варианты:

  1. Реклама на крупных каналах в виде партнерского поста (пишем автору и договариваемся в ручном режиме или делаем заказ через биржу Telega.in). Сложность в том, что многие крипто-каналы не берут такую рекламу, потому что сами сотрудничают с биржами, а обычные каналы часто отказываются в принципе работать с тематикой криптовалют.

Моя история:

Некоторые каналы очень хорошо окупают себя, но это практически разовая история, так как нет особого смысла повторять рекламу. У меня окупаемость получилась в среднем около года, но и рефералы “долго не живут”. В итоге будет примерно х2-3 от вложенного бюджета.

2. Реклама через Fragment (посты отображаются под другими каналами с пометкой “реклама”). 

Моя история:

Практически полное слитие бюджета, не смог подобрать варианты конвертирующей рекламы.

Пример такого вида рекламы:

маркетинг,реклама

Пример рекламного поста в Telegram-канале

маркетинг,реклама

Таргетированная реклама в Telegram отображается в каналах между постами Автора

Формат №3: таргетированная реклама и арбитраж трафика

Варианты:

  1. Реклама через специальные сервисы по типу CoinZilla.

Моя история:

На тестах потратил около $500 с почти нулевой окупаемостью. Возможно, надо было продолжать тестировать разные варианты.

  1. Реклама в социальных сетях.

Моя история: не пробовал.

маркетинг,реклама

Реклама на Etherscan: подобные баннеры можно делать через CoinZilla и другие сервисы

А это уже пример рекламы в социальных сетях:

маркетинг,реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях на примере ВК

Формат №4: сотрудничество с лидерами мнений

Индивидуальные условия, личные договоренности.

Необходимо связываться с блогерами напрямую или через специальные сервисы по типу Heepsy, SocialBlade, Collabstr.

Моя история: не пробовал.

Формат №5: платные статьи на крипто-ресурсах

Можно договориться с крипто-порталами о платном размещении обзорной статьи с партнерской ссылкой: CoinTelegraph, CoinDesk, CryptoPotato, U.Today, Bitcoin.com, BeInCrypto, CryptoSlate и другие.

Цена на такие услуги индивидуальная, но обычно варьируется от $500 до $3000 (зависит ещё и от ситуации на рынке).

Моя история: запрашивал цены, но не устроили условия.

Метрики для оценки эффективности партнерского маркетинга и рекламы

При расчете окупаемости необходимо обязательно руководствоваться экономическими показателями: 

Доход с реферала > Стоимость привлечения реферала

Доход с рефералов растянут по времени, и по моему опыту можно прикинуть примерно следующее:

  • 100 зарегистрировалось – 30 начнут торговать в течение двух месяцев после регистрации.
  • Около 2-3 месяцев после начала торговли доход с реферала будет составлять в среднем $5 (это мои показатели, но у некоторых он намного выше, так как они больше привлекают трейдеров, а я привлекаю новичков в основном).
  • Затем каждый месяц доход будет в среднем падать на 20% и через год останется на уровне 3-8% примерно.
  • В среднем за весь период жизни торгующего реферала доход будет составлять около $1 в месяц.

В итоге: необходимо постоянно привлекать новых рефералов, чтобы расти в доходе или просто оставаться на одном уровне.

Так это можно расписать в таблице:

маркетинг,реклама

Доходы с торгующего реферала за 3 года: средние показатели по месяцам

Логика расчета окупаемости рекламы

Вариант: можно работать

Бюджет составляет $300, удастся привлечь 50 пользователей, которые за 3 года по расчетам принесут 50*0.3*40=$600.

Вариант: отказываемся от предложения

Бюджет составляет $1500, удастся привлечь 100 пользователей, которые за 3 года по расчетам принесут 100*0.3*40=$1200.

Чудо? Я не против чудес, но в масштабировании бизнеса лучше ориентироваться на метрики, а “чудеса” будут уже бонусом.

Контакты и ссылки

@web3broker_bot — бот в Telegram (получите актуальный список партнерских программ, с которыми я работаю сейчас + связь для тех, кто готов сотрудничать по арбитражу трафика и другим схемам рекламы).

маркетинг,реклама

Получите список партнерских программ, с которыми мы сейчас работаем + связь для тех, кто готов сотрудничать по арбитражу трафика и другим схемам рекламы

Дерзайте! У НАС всё получится!

Спасибо за внимание 🙂

Смотрите все материалы нашего курса “Искусство заработка на крипто партнерках” по ссылке.

Автор статьи:
Алекс Криптовед
Открыть счёт
  • Наша методика расчета рейтинга учитывает следующие параметры: объем торгов за 24 часа, индекс доверия и соотношение числа положительных отзывов к общему числу отзывов.
  • Биржи криптовалют