Хороший контент — это хорошо, но с маркетингом о вас и ваших услугах смогут узнать ещё больше людей. В этой статье мы рассмотрим, какие использовать маркетинговые инструменты для продвижения своего контента и партнерских ссылок. Статья будет полезна маркетологам, таргетологам, специалистам по арбитражу трафика, а также всем тем, кто интересуется онлайн-заработком. Поехали!
По традиции сперва база: Будь собой. Создавай шедевры. Масштабируй добро.
У этого материала есть сопроводительное видео:
Формат №1: контекстная реклама Google/Яндекс
Варианты:
Реклама -> Посадочная страница -> Криптобиржа
Реклама -> Обзор биржи на crypto-markets.ru -> Криптобиржа
Реклама -> Криптобиржа (некоторые биржи запрещают такой способ и могут заблокировать партнерский аккаунт).
Моя история:
в 2020 году вкладывал для теста $500 – принесло $5000 (за последующие 2 года).
В 2024 году вложил $1000 – пока принесло около $100 (и похоже, что не окупится).
Аккуратно тестировать объявления и увеличивать бюджет только в случае, если гипотеза подтвердилась.
Пример такого вида рекламы:

Люди пишут что-то в поиске, связанное с криптовалютой, а в качестве рекламы видят ссылки на биржи и обзоры бирж
Формат №2: реклама в Telegram
Варианты:
- Реклама на крупных каналах в виде партнерского поста (пишем автору и договариваемся в ручном режиме или делаем заказ через биржу Telega.in). Сложность в том, что многие крипто-каналы не берут такую рекламу, потому что сами сотрудничают с биржами, а обычные каналы часто отказываются в принципе работать с тематикой криптовалют.
Моя история:
Некоторые каналы очень хорошо окупают себя, но это практически разовая история, так как нет особого смысла повторять рекламу. У меня окупаемость получилась в среднем около года, но и рефералы “долго не живут”. В итоге будет примерно х2-3 от вложенного бюджета.
2. Реклама через Fragment (посты отображаются под другими каналами с пометкой “реклама”).
Моя история:
Практически полное слитие бюджета, не смог подобрать варианты конвертирующей рекламы.
Пример такого вида рекламы:
Формат №3: таргетированная реклама и арбитраж трафика
Варианты:
- Реклама через специальные сервисы по типу CoinZilla.
Моя история:
На тестах потратил около $500 с почти нулевой окупаемостью. Возможно, надо было продолжать тестировать разные варианты.
- Реклама в социальных сетях.
Моя история: не пробовал.
А это уже пример рекламы в социальных сетях:
Формат №4: сотрудничество с лидерами мнений
Индивидуальные условия, личные договоренности.
Необходимо связываться с блогерами напрямую или через специальные сервисы по типу Heepsy, SocialBlade, Collabstr.
Моя история: не пробовал.
Формат №5: платные статьи на крипто-ресурсах
Можно договориться с крипто-порталами о платном размещении обзорной статьи с партнерской ссылкой: CoinTelegraph, CoinDesk, CryptoPotato, U.Today, Bitcoin.com, BeInCrypto, CryptoSlate и другие.
Цена на такие услуги индивидуальная, но обычно варьируется от $500 до $3000 (зависит ещё и от ситуации на рынке).
Моя история: запрашивал цены, но не устроили условия.
Метрики для оценки эффективности партнерского маркетинга и рекламы
При расчете окупаемости необходимо обязательно руководствоваться экономическими показателями:
Доход с реферала > Стоимость привлечения реферала
Доход с рефералов растянут по времени, и по моему опыту можно прикинуть примерно следующее:
- 100 зарегистрировалось – 30 начнут торговать в течение двух месяцев после регистрации.
- Около 2-3 месяцев после начала торговли доход с реферала будет составлять в среднем $5 (это мои показатели, но у некоторых он намного выше, так как они больше привлекают трейдеров, а я привлекаю новичков в основном).
- Затем каждый месяц доход будет в среднем падать на 20% и через год останется на уровне 3-8% примерно.
- В среднем за весь период жизни торгующего реферала доход будет составлять около $1 в месяц.
В итоге: необходимо постоянно привлекать новых рефералов, чтобы расти в доходе или просто оставаться на одном уровне.
Так это можно расписать в таблице:
Логика расчета окупаемости рекламы
Вариант: можно работать
Бюджет составляет $300, удастся привлечь 50 пользователей, которые за 3 года по расчетам принесут 50*0.3*40=$600.
Вариант: отказываемся от предложения
Бюджет составляет $1500, удастся привлечь 100 пользователей, которые за 3 года по расчетам принесут 100*0.3*40=$1200.
Чудо? Я не против чудес, но в масштабировании бизнеса лучше ориентироваться на метрики, а “чудеса” будут уже бонусом.
Контакты и ссылки
@web3broker_bot — бот в Telegram (получите актуальный список партнерских программ, с которыми я работаю сейчас + связь для тех, кто готов сотрудничать по арбитражу трафика и другим схемам рекламы).
Спасибо за внимание 🙂
Смотрите все материалы нашего курса “Искусство заработка на крипто партнерках” по ссылке.