Децентрализованный Игровой Виртуальный Мир
The Sandbox – это виртуальный мир, построенный на блокчейне Ethereum, где игроки могут создавать виртуальные активы и владеть ими. В процессе игр можно зарабатывать криптовалюту.
Токен SAND – это служебный токен ERC-20, который используется для передачи значений, а также для размещения ставок и управления.
(по ссылке вы получите постоянную скидку на комиссии 20% на бирже Binance )
Текущие продукты на платформе Sandbox включают в себя:
- VoxEdit: программное обеспечение для создания voxel АКТИВОВ, которые затем могут стать незаменяемыми токенами (NFT) и быть импортированы на рынок.
- Marketplace: децентрализованная торговая площадка для торговли внутриигровыми активами, созданная в VoxEdit.
- Game Maker: набор инструментов для написания сценариев, позволяющий любому бесплатно создавать 3D-игры.
Ключевые показатели (по состоянию на 5 августа 2020 г.)
Параметр | SAND |
Токены в обращении | 705,000,000 SAND (23.50%) |
Общее Количество Токенов | 3,000,000,000 SAND |
Цена Продажи «Binance Launchpad» | 0.008333 USD / SAND |
Подробный анализ криптовалютной игры Sandbox и токена SAND
1. Что такое «The Sandbox» (SAND)
The Sandbox – это виртуальный мир, построенный на блокчейне Ethereum, где игроки могут создавать виртуальные активы и владеть ими. В процессе игр можно зарабатывать криптовалюту с помощью выгодного токена платформы SAND.
Игроки могут создавать цифровые активы в виде незаменяемых токенов (NFT), загружать их в маркетплейс и объединяться в игры с Game Maker.
ЗЕМЛЯ(LAND) – это цифровой объект недвижимости в метавселенной The Sandbox, который игроки могут покупать, чтобы на его основе получить опыт. Как только игрок станет владельцем участка ЗЕМЛИ, он сможет заполнить его играми и АКТИВАМИ. Несколько ЗЕМЕЛЬ могут быть объединены в НЕДВИЖИМОСТЬ.
Всего будет доступно 166 464 единиц ЗЕМЛИ, содержащихся на карте, которая сформирует метавселенную The Sandbox. КАМНИ(GEM) и КАТАЛИЗАТОРЫ(CATALYST) определяют уровень, дефицит и атрибуты АКТИВОВ. КАТАЛИЗАТОР добавляет пустые сокеты к NFT, которые могут быть заполнены КАМНЯМИ. Чем выше качество КАТАЛИЗАТОРА, тем больше сокетов будет у вашего АКТИВА.
Пользователи могут монетизировать свое время на платформе, сохраняя 95% SAND в качестве доли дохода, с помощью:
- Продажи АКТИВОВ: пользователи могут создавать и продавать АКТИВЫ на рынке как NFT.
- Владения ЗЕМЛЕЙ: купите ЗЕМЛЮ на одном из аукционов ЗЕМЛИ. Затем игроки могут арендовать их или заполнить их контентом, чтобы повысить ценность ЗЕМЛИ.
- Создания игр в Game Maker: создавайте и монетизируйте игры с помощью Game Maker на ЗЕМЛЯХ, принадлежащих игрокам.
Благодаря использованию ERC-1776, «The Sandbox» позволяет пользователям платформы инициировать транзакции на блокчейне Ethereum, в то время как плата за транзакционный газ оплачивается платформой, оптимизируя общий пользовательский интерфейс. Стоимость складывается из комиссий за транзакции на торговой площадке. Остальные 95% всей стоимости транзакций собираются от продажи ЗЕМЕЛЬ, премиальных продаж NFT и услуг по подписке. В общей сложности 26,50% всех транзакций SAND возвращается в Фонд. Он рассчитывается как: 5% x 50% + 95% x 25% = 26,50% дохода.
Фонд поддерживает экосистему The Sandbox, предлагая гранты для стимулирования высококачественного контента и создания игр на платформе. На момент написания этой статьи Фонд профинансировал более 15 игровых проектов и предоставил 100 художникам возможность создавать NFT.
Последние новости
- Июль 2020: Объявлена предпродажа LAND 4 и представлена транспортная система The Sandbox.
- Июнь 2020: Выпущена приватная бета-версия Game Maker и Treasure Hunt.
- Май 2020: Выпущена альфа-версия Game Maker и выпущена бета-версия VoxEdit.
- Апрель 2020: Представлены КАМНИ (GEMS) и КАТАЛИЗАТОРЫ, а также Система Ценностей.
- Март 2020: Объявлено о партнерстве с Atari.
2. Существующие продукты
Платформа Sandbox состоит из трех интегрированных продуктов, которые вместе обеспечивают всесторонний опыт для производства пользовательского контента (UGC). The Sandbox также приносит пользу пользователям, позволяя им защищать авторские права на UGC за счет внедрения стандартов NFT.
2.1 VoxEdit
VoxEdit – это пакет трехмерного моделирования вокселей, который позволяет пользователям создавать и анимировать трехмерные объекты, такие как: людей, животных, листву и инструменты. Вокселями, которые являются эквивалентом квадратных 3D-пикселей, похожих на строительные блоки, можно управлять с помощью VoxEdit, чтобы легко создавать АКТИВЫ.


2.2 Marketplace
Торговая площадка Sandbox позволяет пользователям загружать, публиковать и продавать свои АКТИВЫ, сделанные в VoxEdit. АКТИВЫ сначала загружаются в сеть межпланетной файловой системы (IPFS), а затем регистрируются в блокчейне Ethereum для подтверждения права собственности. АКТИВЫ можно продать, сделав предложение о продаже на Торговой площадке.


2.3 Game Maker
Game Maker Sandbox позволяет игрокам бесплатно создавать 3D-игры. С помощью инструментов визуального написания сценариев знание программирования не требуется.


3. Техническая инфраструктура
Платформа Sandbox в настоящее время работает исключительно на Ethereum, который используется для регистрации прав собственности на токены и позволяет владельцам передавать, продавать или использовать их без ограничений. IPFS используется для хранения всей связанной информации АКТИВОВ и гарантирует, что эта информация не может быть изменена без разрешения владельцев.
Стандарты ERC-20 используется для токенов SAND, GEM и CATALYST, а стандарты ERC-1155 и ERC-721 используются для хранения и продажи LAND и ASSETS.
Источник: Sandbox WhitepaperИгровой движок Sandbox построен на основе Unity. Используя Универсальный Конвейер Рендеринга Unity (URP), Sandbox сможет поддерживать мобильные платформы в будущем, не жертвуя качеством игры. Игровой движок также поддерживает пользовательские модели Voxel, риггинг и форматы анимации (VXM, VXR, VXA) от VoxEdit.
4. Продажа токенов и экономика
4.1 Распределение токенов
Токены | SAND |
Продажа Binance Launchpad | 12,00% от общего количества токенов |
Продажа Seed | 17,18% от общего количества токенов |
Стратегическая продажа | 4,00% от общего количества токенов |
Фонд | 12,00% от общего количества токенов |
Команда | 19,00% от общего количества токенов |
Советники | 10,00% от общего количества токенов |
Резерв Компании | 25,82% от общего количества токенов. |
4.2 Данные о продажах токенов
Токены | SAND |
Распределение продаж Seed | 515 277 777 SAND |
Цена токена Seed | 0.0036 USD / SAND |
Стратегическое распределение продаж | 120,000,000 SAND |
Цена токена для стратегической продажи | 0,0050 USD / SAND |
Распределение продаж Binance Launchpad | 360,000,000 SAND |
Цена токена продажи Binance Launchpad | 0,008333 USD / SAND |
Дата продажи Binance Launchpad | 13 августа 2020 г. |
4.3 Управление токенами и использование средств
На момент написания, команда Sandbox использовала примерно 65,00% средств, собранных в соответствии с распределением ниже:
- 52.31% Команда
- 27,69% Развитие
- 15,38% Маркетинг
- 4,62% Административные расходы
Команда Sandbox хранит свои средства в криптовалютах, стейблкоинах и фиатных валютах. Средства хранятся на криптобиржах с аутентификацией 2FA и на банковских счетах в евро. Для движения средств требуется одобрение как минимум 2 из 3 руководителей игры Sandbox.

Распределение токенов Sandbox. Интерактивный вид картинки доступен по ссылке.
555

Токены Sandbox – график анлока. Интерактивный вид графика доступен по ссылке.
4.4 Обзор токенов SAND и варианты использования
Токен SAND имеет следующие варианты использования:
- Средство обмена: игроки потенциально могут собирать SAND в процессе игры, а затем тратить SAND на игры, покупку оборудования или настройку персонажей Аватара. Создатели могут тратить SAND на АКТИВЫ и ЗЕМЛЮ. Художники могут потратить SAND на загрузку АКТИВОВ на Торги и купить КАМНИ для определения редкости предметов.
- Управление: SAND позволяет держателям участвовать в принятии управленческих решений. Владельцы SAND могут голосовать сами или делегировать право голоса другим игрокам по своему выбору.
- Ставка: пользователи могут делать ставки на токены SAND, чтобы получать вознаграждения, а также на КАМНИ и КАТАЛИЗАТОРЫ для создания АКТИВОВ.
5. Команда проекта
Артур Мадрид (генеральный директор и соучредитель): cоучредитель и генеральный директор Pixowl, член правления Animoca Brands.
Себастьян Боргет (COO и соучредитель): соучредитель и операционный директор Pixowl, бывший операционный директор Wixi Inc и 1-Click Media Networks, президент Blockchain Game Alliance.
Лукас Шрусберри (технический директор): технический директор Pixowl, бывший технический руководитель Gameloft.
Марсело Сантурио (финансовый директор): бывший руководитель BD в Partypoker LIVE, соучредитель и генеральный директор Segulink.com, управляющий директор Convergia.
Алехандро Андес (Руководитель группы двигателей)
Элисео Диего Виола (Старший инженер-программист)
Эмилио Эстебан Дацца (Инженер-программист)
Матиас Жорегуберри (Инженер-программист)
Уолтер Мито (Инженер-программист)
Джоэл Кальтман (Инженер-программист)
Хуан Пабло Чандиас (Многопользовательский разработчик)
Себастьян Рохас (Многопользовательский разработчик)
Эммануэль Рохас (Многопользовательский разработчик)
Даниэла Мибашан (Frontend Разработчик)
Хулио Ибаргурен (Ведущий разработчик)
Джоэл Креспо (Разработчик программного обеспечения)
Максимилиано Моретти (DevOps)
Федерико Перейро (Backend разработчик)
Ронан Сэндфорд (Ведущий архитектор блокчейн)
Леон Исла (Backend & Blockchain разработчик)
Холли Аткинсон (Блокчейн-разработчик)
Ник Фурфаро (Блокчейн-разработчик)
Давид Оз Каши (Блокчейн-разработчик)
6. План действий, обновления и развитие бизнеса
6.1 Оригинальный план действий и достижения
Планируемая дата | Этап | Фактическая дата | Время | Комментарии |
2018: Четвёртый квартал | Альфа-релиз VoxEdit и запуск Creators Fund | 2018: Четвёртый квартал | Вовремя | Medium |
2019: Четвёртый квартал | Предварительная продажа токенов LAND | 2019:Четвёртый квартал | Вовремя | Medium |
2020: Первый квартал | Выпуск бета-версии VoxEdit | 2020: Первый квартал | Вовремя | Medium |
2020: Второй квартал | Частный выпуск альфа-версии Game Maker | 2020: Второй квартал | Вовремя | Medium |
6.2 Обновленный план действий
2020: Третий квартал
- Публичный выпуск Game Maker Beta.
- Запуск предпродажи токенов LAND 4.
- Выпуск обновления Marketplace для покупок SAND, P2P продаж, добычи АКТИВОВ с помощью КАМНЕЙ & КАТАЛИЗАТОРОВ.
2020: Четвёртый квартал
- Запуск публичной бета-версии The Sandbox Game.
- Запуск механизма “играй, чтобы заработать”.
- Выпуск многопользовательской составляющей.
- Запуск регулярных продаж токенов LAND.
- Выпуск VoxEdit 1.0.
2021
- Запуск Foundation DAO со стейкингом SAND.
- Выпуск Game Maker 1.0.
- Релиз новой игры.
- Выпуск игр на смартфоны и планшеты.
- Выпуск пользовательских игр с многопользовательскими режимами.
2022
- Включение игр на консолях.
- Выпуск режима совместной постройки Game Maker.
6.3 Коммерческое партнерство и прогресс в развитии бизнеса
- Atari: Atari – компания, выпускающая видеоигры, основана в 1972 году. Партнерство The Sandbox с Atari позволит Atari продемонстрировать свои игры и контент в игровой метавселенной The Sandbox.
- SBS Game Academy: SBS Game Academy – учебное заведение по видеоиграм в Корее. Академия SBS Game Academy разработает учебную программу на основе The Sandbox Game Maker.
- Барашек Шон: Барашек Шон – мультфильм с собственным сериалом и двумя художественными фильмами. Персонажи из мультфильмов «Барашек Шон» будут перенесены в Sandbox как АКТИВЫ на платформе.
- Matic Network: Matic Network – это масштабируемая сеть блокчейна, цель которой – обеспечить безопасные, масштабируемые и мгновенные транзакции, основанные на боковых цепях Proof-of-Stake. Matic Network будет сотрудничать с командой Sandbox для достижения более быстрых транзакций и лучшего взаимодействия с UI / UX на платформе Sandbox.
7. Активность Sandbox и обзор сообщества
7.1 Социальная активность
Команда Sandbox в настоящее время фокусирует свою стратегию развития сообщества на корейскую и англоязычную аудитории и будет добавлять поддержку для других языков по мере развития проекта.
Текущие стратегии роста сообщества The Sandbox включают:
- Партнерство с контент-компаниями для привлечения известных разработчиков игр.
- Продажа токенов LAND для стимулирования создания пользовательского контента.
- Проведение AMA для просвещения сообщества.
- Постоянное взаимодействие с общественностью в социальных сетях.
Будущие стратегии роста сообщества The Sandbox включают:
- Проведение программ ставок для стимулирования участия сообщества.
- Запуск механизма “играй, чтобы заработать” для привлечения новых пользователей.
Сообщество и социальные каналы (данные на 5 августа 2020 г.)
Discord | 13.3K Участников
Facebook (The Sandbox) | 657.0K Участиков
Facebook (VoxEdit) | 2.0K Участников
Instagram (The Sandbox) | 4.9K Участников
Twitter (The Sandbox) | 9.2K Подписчиков
Twitter (Voxedit) | 1.1K Подписчиков
Telegram (English) | 1.0K Участников
Telegram (Korean) | 578 Участников
Youtube | 56.0K Подписчиков
Блог
7.2. Активность разработчиков на GitHub
GitHub репозитории
https://github.com/thesandboxgame/moonsale
8. Приложение
8.1 Консультанты
Ят Сиу (Председатель и соучредитель Animoca Brands)
Алексис Бонте (Главный операционный директор Stillfront Group)
Эд Фрис (Генеральный партнер 1Up Ventures)
Михаэль Нааем (Главный бизнес-директор Axiom Zen и CryptoKitties)
Статья подготовлена по материалам биржи Binance.
Купить криптовалюту SAND можно на бирже Binance:
(на криптобирже Binance можно купить токены SAND)
© Материал подготовлен для сайта рейтинга КРИПТОБИРЖ и может быть открыто распространен с указанием авторства.